Мы стимулируем инновации и изменения в образовании с помощью исследований в области лидерства и управления образованием, развития учителей, образовательных технологий и эффективных методов обучения, которые способствуют благополучию учащихся.
● Самостоятельное и профессиональное развитие учителей
● Образовательные технологии и инновации
● STEM-образование
● Теневое образование
● Благополучие студентов и преподавателей
Каким образом наши исследования способствуют развитию образовательной политики и практики?
В ответ на растущую политическую повестку дня национальных государственных программ развития образования в Республике Казахстан несколько направлений исследований вносят значительный вклад в развитие политики и практики. На фоне проводимых в настоящее время реформ национальных учебных программ и повышения социального статуса учителей, исследования в области Самостоятельного и профессионального развития учителей подчеркивают необходимость политики, которая расширяет возможности учителей как активных участников реформ, поддерживая их автономию и постоянный профессиональный рост. Знания, полученные в области образовательных технологий и инноваций, подчеркивают роль цифровых инструментов и инновационных методологий в модернизации учебных программ, что имеет важное значение для повышения доступности в различных регионах. Исследования в области STEM-образования соответствуют национальным целям повышения глобальной конкурентоспособности, выступая за реформы учебных программ и обучения, которые делают упор на критическое мышление, решение проблем и практические навыки. В связи с растущей приватизацией образования во всех сферах, исследования в области теневого образования проливают свет на рынок неформального дополнительного образования, предоставляя данные, которые помогут политикам регулировать и устранять социально-экономические последствия этого сектора. Наконец, исследование в области благополучия студентов и преподавателей подчеркивает важность благоприятной образовательной среды, поощряя политику, направленную на охрану психического здоровья, управление рабочей нагрузкой, баланс между работой и личной жизнью, а также позитивный образовательный опыт, что повышает устойчивость и эффективность студентов и преподавателей. В совокупности эти направления исследований поддерживают комплексный подход Казахстана к реформе образования, обеспечивая научно обоснованную политику, учитывающую потребности школ и сообществ страны.