Наша программа разработана для того, чтобы дать вам знания, навыки и перспективы, необходимые для ориентации в сложном мире полиязычного или трехязычного образования в Казахстане. Наш преподавательский состав считает, что язык – это не только инструмент коммуникации, но и врата к пониманию культуры, формированию личности и защите социальной справедливости. Мы признаем критическую важность языка в решении проблем образовательной справедливости, разнообразия и социальной справедливости. Вы будете участвовать в содержательных диалогах и исследованиях для изучения и решения роли языка/ов в создании равенства, разнообразия и социальной справедливости в контекстах классов, школ, университетов, рабочих мест и обществ. Это уникальная программа, где ваше образование преобразится в захватывающее путешествие по глубокому пониманию взаимосвязи между языком, культурой и личностью. Вместе с нами вы освоите навыки активного участия в глубоких дискуссиях, уверенно формулировать свои идеи и проводить критический анализ сложного взаимодействия языковых, культурных и личностных аспектов.
Что делает данную программу магистратуры в области полиязычного образования уникальной?
- Глубокое понимание: Развивайте способность видеть глубокие связи между элементами - языком, культурой и личностью.
- Эффективная коммуникация: Научитесь эффективно выражать свои идеи и участвовать в интеллектуальных дискуссиях.
- Критический Анализ: Погрузитесь в сложное взаимодействие языковых, культурных и личностных аспектов, проводя глубокий анализ.
- Глобальная перспектива: Исследовать влияние языка и культуры на формирование личной и общественной идентичности.
- Инклюзивное образование: Понимание важности создания инклюзивных и культурно отзывчивых сред обучения и преподавания.
Наши студенты изучают обязательные курсы, такие как «Образовательный контекст и реформы в Казахстане», «Основы полиязычного образования», «Полиязычные школы и разработка полиязычных учебных программ и оценивание». Мы также предлагаем различные элективные курсы, такие как «Применение интегрированного обучения контента и языка (CLIL) в преподавании», «Планирование и политика языка» и «Языковая политика и реформа образования в различных контекстах». В этих курсах наши студенты приобретают обширные знания о полиязычии в и вне образовательных пространств и развивают качественные, количественные и смешанные методы исследования, необходимые для проведения тщательного, независимого исследования магистерской диссертации по важной теме по своему выбору.
Кроме того, наши студенты развивают важные исследовательские навыки в течение трех исследовательских курсов и в ходе работы с руководителями диссертации во втором году программы, посвященного исследованию магистерской диссертации, которое завершается защитой диссертации и представлением магистерской диссертации.