Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

Студенты&Выпускники

Нурхан Омарбеков


Нурхан Омарбеков

Программа: Mагистратура в области лидерства в образовании: высшее образование

Год поступления: 2016

Область исследования/сфера интереса: Cравнительное и международное образование, глобализация

Ранее полученная степень: Бакалавр

Текущее место работы: Трудоустроен

 


Что впечатлило Вас в ВШО НУ?

В течение этих двух лет после каждого изученного предмета развивалось и улучшалось критическое мышление, умение управлять рисками, анализ пробелов и умение находить новые пути, а также цифровая грамотность. Несомненно, в настоящее время цена моего резюме на рынке труда увеличилась в пару раз. В частности, для работодателей в наши дни очень важны исследовательские навыки, но у местных студентов их не хватает.

 

Какой совет Вы можете дать студентам, которые пытаются решить, стоит ли поступать в ВШО НУ? Ваши рекомендации для абитуриентов по процессу поступления.

Уважаемые будущие студенты, прежде чем подавать заявку, дважды подумайте о своей будущей карьере. И подумайте о том, как обучение в ВШО связано с вашими планами на будущее. Пожалуйста, не подавайте заявление «просто, чтобы поступить» и «просто, чтобы получить степень магистра». В целом, ВШО – отличное место для совершенствования исследовательских навыков, общения с единомышленниками.

 

 Что особенного в ВШО НУ, на ваш взгляд?

Программа магистратуры в области лидерства в образовании учит работать в команде, так как все занятия состоят из групповых презентаций и групповых письменных работ, где общение между участниками имеет решающее значение для достижения успеха. Кроме того, ВШО НУ научит вас критическому мышлению – и позитивному, и негативному.

 

Чем бы еще Вы хотели поделиться?

Честно говоря, до ВШО мои навыки написания научных работ изрядно хромали. На первом курсе мне бросили вызов. Вы получите низкую оценку даже при наличии блестящих идей в итоговых работах, если ваша работа будет носить слишком общий характер. Так как критерии оценки равны для всех студентов, моя итоговая оценка меня разочаровала. Но вместо того, чтобы начать паниковать, это побудило меня улучшить навыки письма.