Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

Разработка стратегических направлений реформирования образования Республики Казахстан на 2015-2020 гг.

назад

Разработка стратегических направлений реформирования образования Республики Казахстан на 2015-2020 гг.

Инвестиции  в  образование,  развитие  человеческого  капитала,  являются ключом к благосостоянию общества в целом. В интегрированной динамичной среде современного мирового рынка системы образования должны непрерывно совершенствоваться для того, чтобы адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам. В этой связи развитие системы образования является одним из основных приоритетов Казахстана. Основным документом реформирования образования в стране является Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 гг. (далее ГПРО). Несмотря на то, что в ГПРО утверждается, что «в 2015 году переходный период будет завершен, и система образования Республики Казахстан будет соответствовать модели развитых стран в ее структуре, содержании, управлении и механизме финансирования», четкое видение второго этапа развития (2015–2020 гг.) еще не было выработано.

Настоящий отчет содержит анализ проблем системы образования Казахстана, которые необходимо решить на следующем этапе развития, и предлагается в качестве шага на пути к достижению этого результата.

 - Дошкольное образование - Равенство и инклюзивность - Учителя и профессиональное развитие учителей - Инфраструктура и ресурсы - Управление изменениями - Техническое и профессиональное образование - Высшее образование и наука

Чтобы скачать полную версию документа, пожалуйста, нажмите  сюда