Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

Наурин Дурани

Профиль

Наурин Дурани
Положение:
Профессор
Рабочий телефон:
+7(7172)705814
Specializations:
School education
назад

Образование:

DPhil в области образования, 2008 г.

Университет Сассекса, Брайтон, Соединенное Королевство

 «Учебный план и построение идентичности учащихся: ситуационное исследование (кейс-стади) Пакистана», научный руководитель: профессор Майред Данн

MSc Методы социальных исследований в образовании, 2005 г.

Университет Сассекса, Брайтон, Соединенное Королевство

Сертификат послевузовского обучения в области преподавания и обучения в высшем образовании, 2014 г.

Университет Сассекса, Брайтон, Соединенное Королевство

Преподаваемые дисциплины в ВШО:

  • EDUC 600 Методы исследования 1
  • EDUC 670/671 Рабочий проект
  • EDUC 600 Методы исследования 11
  • EDSE 690 Семинар по подготовке диссертационного исследования1

Тематические области научной специализации:

Школьное образование;

Социология образования; социальное, культурное, политическое и экономическое влияние на образование; разработка политики; результаты обучения по социальным и гендерным отношениям

Подтемы исследования:

Политика в области образования; учебный план; педагогическое образование; гендер; гражданство; гражданское образование; социальная справедливость

Географические области научной специализации

Южная Азия (Пакистан), страны Африки к югу от Сахары и Западной Африки (Нигерия, Южная Африка, Руанда и Сенегал), Ближний Восток (оккупированные палестинские территории и Ливан) и Европа (Соединенное Королевство), Казахстан и Центральная Азия

Финансируемые проекты:

  • Высшее образование и молодежное гражданство в Пакистане (Фонд исследовательских возможностей, Университет Сассекса, 1494,68 £) – основной исследователь (2017 год)
  • Язык в образовательной политике в Пакистане: разработка политических рекомендаций и информационно-пропагандистская деятельность (Фонд ускорения воздействия ESRC, 1350 £) - основной исследователь (2017 год)
  • Привлечение учителей к миротворческой деятельности в постконфликтных контекстах: оценка вмешательств в области образования в Руанде и Южной Африке (финансируется ESRC / DFID, 453 000,00 £) – основной со-исследователь; профессор Юсуф Саид в качестве основного исследователя (2015-2017 гг.)
  • Исследовательский консорциум по образованию и миротворческой деятельности в Пакистане, Уганде, Мьянме и Южной Африке (финансируется ЮНИСЕФ Нью-Йорк, 1 076 404 долл. США), основной со-исследователь и ведущий научный сотрудник в Пакистане, профессор Марио Новелли в качестве основного исследователя (2014-2016 годы)
  • Операционные исследования 2 Изучение стипендиальной схемы обучения учителей женщин в Нигерии (финансируется DFID, 67 645,00 £) - совместное – основной исследователь с профессором Майредом Данном (2013-2014 годы)
  • Педагогика, учебный план, практика преподавания и педагогическое образование в странах с низким и средним уровнем доходов (финансируется DFID, 59 757 £) – основной со-исследователь, д-р Джо Уэстбрук в качестве основного исследователя (январь-октябрь 2013 г.).
  • Молодежь в качестве активных граждан (YAC) за свои права на образование и сексуальную и репродуктивную деятельность (финансируется SIDA, 57 092 £) – основной со-исследователь, профессор Майред Данн в качестве основного исследователя (2011-2012 гг.).
  • Воздействие и экономическая эффективность стратегий для повышения эффективности обучения неподготовленных и недостаточно подготовленных преподавателей в развивающихся странах (финансируется AusAID, 53801 £); основной со-исследователь, профессор Джон Прайр в качестве основного исследователя и в сотрудничестве с доктором Джо Уэстбруком (2011-2012 гг.).

Рецензент для финансирующих органов:

  • Академия Финляндии; Академическая программа группы экспертов по исследованиям с целью развития, 2018 год
  • Стипендиальный комитет Содружества, Соединенное Королевство (с 2015 года)

 Публикации:

  • Kadiwal, L & Durrani, N. (2018): Youth negotiation of citizenship identities in Pakistan: Implications for global citizenship education in conflict-contexts, British Journal of Educational Studies, DOI: 10.1080/00071005.2018.1533099
  • Nishioka, S. and Durrani, N. (2018) Language and cultural reproduction in Malawi: Unpacking the relationship between linguistic capital and learning outcomes. International Journal of Educational Research. https://doi.org/10.1016/j.ijer.2018.09.008
  • Durrani, N. and Halai, N. (2018) Dynamics of gender justice, conflict and social cohesion: Analysing educational reforms in Pakistan. International Journal of Educational Development, 61: 27-39.
  • Halai, A. and Durrani, N. (2018) Teachers as agents of peace? Exploring teacher agency in social cohesion in Pakistan. Compare: A Journal of International and Comparative Education, 48 (4): 535-552.
  • Yusuf, S., Badroodien, Y., Omar, Y., Ndabaga, E., Novelli, M., Durrani, N., Barrett, A., Balie, L., Salmon, T., Singh, M., Utomi, J., Bizimana, B., Rubagiza, J., Ntahomvukiye, C., Kaleeba, A., Habumuremyi, J. M. V. and Rwabyoma, A. S. (2018) The Role of Teachers in Peacebuilding and Social Cohesion in Rwanda and South Africa, ESRC/DFID Research Report, University of Sussex, UK.
  • Dunne, M., Durrani, N., Fincham, K., Crossouard, B. (2017) Troubling Muslim Youth Identities. Nation, Religion, Gender. Basingstoke: Palgrave Macmillan.
  • Durrani, N., Dunne, M., Fincham, K., Crossouard, B. (2017). Pakistan: converging imaginaries in an Islamic nation. In: Dunne, M., Durrani, N., Fincham, K., Crossouard, B., Troubling Muslim Youth Identities: Nation, Religion, Gender. Palgrave MacMillan, Basingstoke (pp. 77–125).
  • Crossouard, B., Dunne, M. and Durrani, N. (2017) Silencing youth sexuality in Senegal: intersections of medicine and morality. Gender and Education. ISSN 0954-0253 http://dx.doi.org/10.1080/09540253.2017.1296115
  • Durrani, N., Halai, A., Kadiwal, L., Rajput, S.K., Novelli, M and Sayed, Y. (2017) Education and Social Cohesion in Pakistan: Summary Report Pakistan. Research Consortium on Education and Peacebuilding, Centre for International Education, University of Sussex.
  • Halai, A. and Durrani, N. (2016) Teacher governance factors and social cohesion: insights from Pakistan. Education as Change, 20 (3): 7-75.
  • Dunne, M., Durrani, N., Crossouard, B. and Fincham, K. (2015) Youth researching youth: reflections from a multi-country study of youth claiming rights to education and sexual reproductive health. In Bastien, S., and Holmarsdottir, H. B. (eds.), Youth at the Margins: Experiences from Engaging Youth in Research Worldwide. Rotterdam: Sense Publishers (pp. 299-316)
  • Durrani, N. (2013) Pakistan: curriculum and the construction of national identity. In: M. Ahmad (Ed.) Education in West Central Asia. Education around the World. London: Bloomsbury Academic (pp. 221-239).
  • Horner, L., Kadiwal, L., Sayed,Y., Barrett, A., Durrani, N. and Novelli, N. (2015) Literature Review: The Role of Teachers in Peacebuilding, Research Consortium, Education and Peacebuilding, Centre for International Education, University of Sussex.
  • Dunne, M., Durrani, N., Humphreys, S., Kaibo, K., Sankey, S. Dauda, M. Akogun, O. and Ezegwu, C. (2014) Operational Research 2: Study of the Female Teacher Training Scholarship Scheme. Oxford: Oxford Policy Management.
  • Dunne, M., Durrani, N., Crossouard, B. and Fincham K. (2014): Youth as active citizens report: youth working towards their rights to education and sexual reproductive health. Project Report. Oxfam Novib/SIDA, The Netherlands.
  • Westbrook, J., Durrani, N., Brown, R. S., Orr, D., Pryor, J., Boddy, J. and Salvi, F. (2014) Pedagogy, curriculum, teaching practices and teacher education in developing countries. Technical Report. EPPI-Centre, Social Science Research Unit, Institute of Education, University of London, London.
  • Orr, D., Westbrook, J., Pryor, J., Durrani, N., Sebba, J. and Adu-Yeboah, C. (2013) What are the impacts and cost-effectiveness of strategies to improve performance of untrained and under-trained teachers in the classroom in developing countries? London: University of London.
  • Durrani, N. and Tariq V.N. (2012) The role of numeracy skills in graduate employability, Education + Training, 54(5), pp 419-434.
  • Tariq, V. N. and Durrani, N. (2012) Factors influencing undergraduates’ self-evaluation of numerical competence, International Journal of Mathematical Education in Science and Technology, 43 (3): 337-356.
  • Durrani, N. and Dunne, M. (2010) Curriculum and national identity: exploring the links between religion and nation in Pakistan, Journal of Curriculum Studies, 42(2): 215 – 240.
  • Durrani, N. with Shah, N. (2010) Language policy, identity and power: the status and teaching of English in Pakistan. In: S. Clarke, P. Dickinson and J. Westbrook (Eds.) The Complete Guide to Becoming an English Teacher. London: Sage. Second Edition (Pp. 324-329).
  • Tariq V. N., Durrani, N., Lloyd-Jones, R., Nicholls, D., Timmins, G. and Worthington, C. (2010) Every Student Counts: Promoting Numeracy and Enhancing Employability. Preston: University of Central Lancashire.
  • Durrani, N. and Tariq, V. N. (2010) Campus-wide: comparing undergraduates’ conceptions of mathematics and their attitudes and approaches to developing numeracy skills. In: D. Green (Ed.) Proceedings of the CETL-MSOR Conference 2009, 7-8 September 2009, The Open University, Milton Keynes. Birmingham: The Maths, Stats & OR Network (Pp 25-30).
  • Durrani, N. and Tariq, V. (2009) Relationships between undergraduates’ mathematics anxiety and their attitudes towards developing numeracy skills and perceptions of numerical competence. Proceedings of the ICERI 2009 International Conference of Education Research and Innovation, 16-18 November, Madrid, Spain, pp. 787-794.
  • Westbrook, J., Shah, N., Durrani, N., Tikly, C., Khan, W. & Dunne, M. (2009) Becoming a teacher: Transitions from training to the classroom in the NWFP, Pakistan, International Journal of Educational Development, 29(4): 437-444.
  • Tariq, V. and Durrani, N. (2009) Every Student Counts: Promoting Numeracy and Enhancing Employability. A National Teaching Fellowship Scheme Project, MSOR Connections, 19(1): 7-11.
  • Durrani, N. and Tariq, V. (2009) Employers’ and students’ perspectives on the importance of numeracy skills in the context of graduate employability. In: D. Green (Ed.) Proceedings of the CETL-MSOR Conference 2008, Lancaster University, 8-9 September 2008. Birmingham: The Maths, Stats & OR Network (Pp. 18-24).
  • Durrani, N. (2008) Schooling the ‘other’: representation of gender and national identities in Pakistani curriculum texts, Compare: A Journal of Comparative and International Education, 38(5): 595-610.
  • Durrani, N. (2007) Forging identities through schooling: tensions and contradictions between religious and national identities in Pakistan, The International Journal of Diversity in Organizations, Communities and Nations, 7(1): 249-256.
  • Durrani, N. (2007) Identity wars in the curriculum: gender and the military in Pakistani national identity. In: F. Leach and M. Dunne (Eds) Education, Conflict and Reconciliation: International Perspectives. Bern: Peter Lang (Pp. 253-268).