Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

Мишель Сомертон

Профиль

Мишель Сомертон
Положение:
Ассистент профессор
Рабочий телефон:
+7(7172)709383
Specializations:
Inclusive education
назад

Образование:

PhD, 2016 Университет Тасмании, Австралия, заслуженный профессор Иэн Хэй

Чтение между строк: Вмешательство, связанное с восприятием чтения, с учениками, страдающими высокофункциональной формой аутизма, и с разработкой образовательного программного обеспечения для мобильных технологий

Диплом об образовании  2014 - Университет Тасмании, Австралия

Бакалавр образования (с отличием), 2011, Университет Тасмании, Австралия, ассоциированный профессор Рут Филдинг-Барнсли

Важно не то, что вы говорите, но как вы это говорите: Исследование взаимосвязи фонологической и визуально-пространственной обработки у детей с аутизмом

Преподаваемые дисциплины в ВШО:

  • EDSE651 Перспективы инклюзивного образования
  • EDUC600 Методы исследования
  • EDIE610 Применение лидерства в инклюзивном образовании в контексте Казахстана
  • EDUC651 Политика и инклюзивное образование
  • EDIE609 Лидерство и инклюзивное образование

Тематические области научной специализации:

Инклюзивное образование

Прочие перекрестные вопросы в образовании

Подтемы исследования:

Инклюзивность и обучение, информационные технологии, цифровое преподавание и изучение, нейро-разнообразие, учебный процесс

Географические области научной специализации (страны): 

Казахстан, Австралия, Тасмания

Публикации и презентации:

Статьи

  • Somerton, M. (2018). Developing an educational App for students with High Functioning Autism: Synthesising pedagogy and content with technology. Educational Technology Research and Development. (In revision).
  • Vleck, S., Somerton, M., & Rayner, C. (2018). Collaboration: teachers, parents, and allied health professionals supporting students with Autism Spectrum Disorder. The International Journal of Inclusive Education. (submitted)
  • Somerton, M. (2015). Who is Billy possum? The Journal of Digital Learning and Teaching Victoria, 2(2), 45-47.

Book Chapters

  • Makoelle, M., & Somerton, M. (2018). Facilitating Inclusive Teaching and Learning Spaces Through Digital Education Technology. Teaching and Learning Though Digital Technology. IGI Global (awaiting publication)
  • Somerton, M. (Under Contract). Barriers to inclusion. In M. Makoelle & D.H. Toranno (Eds.). Inclusive Education in Kazakhstan: Evolving policies, practices and opportunities, Rotterdam, Netherlands: Sense Publishing.
  • Somerton, M. (Under Contract). Teacher attitudes towards inclusive education in Kazakhstan. In M. Makoelle & D.H. Toranno (Eds.). Inclusive Education in Kazakhstan: Evolving policies, practices and opportunities, Rotterdam, Netherlands: Sense Publishing.
  • Somerton, M. (Under Contract). Role of stakeholders: Non-government organisations. In M. Makoelle & D.H. Toranno (Eds.). Inclusive Education in Kazakhstan: Evolving policies, practices and opportunities, Rotterdam, Netherlands: Sense Publishing.

Software

Somerton, M. (2014). Billy possum’s interactive comprehension (v1.1.2) [mobile application software]. Retrieved from the iTunes store.

Conference Papers

  • Somerton, M. (2017). Re-conceptualising Inclusive Education: school principals' perspectives in post-soviet Kazakhstan. Paper presented at the 2017 Inclusive Education Summit, Adelaide, Australia.
  • Somerton, M., Fielding-Barnsley, R., Rayner, C., & Hay, I. (2015). Embedding Teaching Strategies into iPad Technology to improve Reading Comprehension in students with Autism Spectrum Disorders. Paper presented at the 2014 International Society of Technology and Education Conference. Atlanta, US.
  • Somerton, M. (2015). Educational Software Design for Mobile Technologies – Research and Development of a Literacy App. Paper presented at Conversations on Knowledge for Teaching, Launceston, Australia.