Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

Бриджид Гудман

Профиль

Бриджид Гудман
Положение:
Ассистент профессор
Рабочий телефон:
+7(7172)69-49-50
Specializations:
Multilingual education
назад

Образование:

 PhD в области образовательной лингвистики, 2013

Университет Пенсильвании, Филадельфия, PA, США 

 «На пути к многоязычному будущему: экология языка в университете в Восточной Украине», научный руководитель: Нэнси Хорнбергер

Магистр в области педагогики (MSEd) в преподавании английского языка носителям других языков (TESOL), 2001 г.

Университет Пенсильвании, Филадельфия, PA, США  

  «Контентное обучение, исправление ошибок и культура в рамках университетской программы интенсивного изучения английского языка», научный руководитель: Энн Роберти

Преподаваемые дисциплины в ВШО:

  • EDML 610 Основы многоязычного образования
  • EDML 612 Многоязычное общество
  • EDML 630 Языковая политика и реформа образования во всех контекстах
  • EDUC 606 Содержание и языковое интегрированное обучение (CLIL)
  • EDUC 631 Развитие языка и грамотности

Тематические области:

Многоязычное образование

Подтемы исследования

Английский язык как средство обучения (EMI) в высшем образовании; трансязычие [использование родного языка в многоязычных классах]; языковая политика; многоязычное развитие; этнографические и дискурсные аналитические методы исследования

Географические области:

Центральная Азия и Евразия (Казахстан, Украина)

Финансируемые проекты:

Развитие многоязычной компетенции студентов на программах послевузовского образования с английским языком как средством обучения в Казахстане (основной исследователь), 2018-2020 гг.

Конкурсная научно-исследовательская программа профессорско-преподавательского состава НУ, 53 000 долл. США

Английский язык как средство обучения в высшем образовании в постсоциалистических контекстах (основной исследователь), 2015-2016 гг., Грант на предварительные исследования Назарбаев Университета, 9800 долл. США

Публикации

  • Goodman, B. & Tastanbek. S. (under review). Codeswitching and translanguaging in multilingual contexts: A layered analysis.
  • Goodman, B. (under review). Text, talk, and stance: Nigerian and Ukrainian student presentations in English-medium classes at a Ukrainian university. Linguistics and Education.
  • Goodman, B. A. & Karabassova, L. (2018). Bottom up and top down: Comparing language-in-education policy in Ukraine and Kazakhstan. In I. Silova & M. Chankseliani (eds.), Comparing post-socialist transformations: Education in Eastern Europe and Former Soviet Union [Oxford Studies in Comparative Education Volume 28, Number 2] (pp. 147-166). Oxford: Symposium Books. https://doi.org/10.15730/books.104
  • Goodman, B. (2018). Acts of negotiation: Governmentality and medium-of-instruction policy in an eastern Ukrainian university. Anthropology and Education Quarterly, 49(1), 36-52. Doi: 10.1111/aeq.12236/full
  • Goodman, B. (2017a). The ecology of language and translanguaging in a Ukrainian university. In C. Mazak & K. Carroll (Eds.), Translanguaging practices in higher education: Beyond monolingual ideologies (pp. 50-69). Bristol, UK: Multilingual Matters.
  • Goodman, B. (2017b). Interviewing and Conversation Analysis in ethnography of language-in-education policy. In Sage Research Methods Cases. doi: http://dx.doi.org/10.4135/9781473958272
  • Goodman, B. & Suzuki, M. (2017c). Second language learners’ speech perception. In P. Clements, A. Krause, & H. Brown (Eds.), Transformation in language education (pp. 179-187). Tokyo: JALT.
  • Goodman, B. (2017d). [Review of the book Uncovering English-Medium Instruction: Glocal Issues in Higher Education by Branka Drljaca Margic and Irena Vodopija-Krstanovic]. English for Specific Purposes. https://doi.org/10.1016/j.esp.2017.12.001
  • Brawner, B., Reason, J., Goodman, B. A., Schensul, J. J. & Guthrie, B. (2015). Multilevel drivers of Human Immunodeficiency Virus/Acquired Immune Deficiency Syndrome among Black Philadelphians: Exploration using community ethnography and geographic information systems. Nursing Research, 64(2), 100-110.
  • Goodman, B. (2014). Implementing English as a Medium of Instruction in a Ukrainian university: Challenges, adjustments, and opportunities. International Journal of Pedagogies and Learning, 9(2), 130-141.
  • Tarnopolsky, O. and Goodman, B. (2014). The ecology of language in classrooms at a university in Ukraine. Language and Education, 28(4), 383-396. doi: 10.1080/09500782.2014.890215
  • Goodman, B. (2013). [Review of the book Forging Rights in a New Democracy: Ukrainian Students Between Freedom and Justice by Anna Fournier]. Anthropology and Education Quarterly, 44(2), 215-216.
  • Goodman, B. and Lyulkun, N.A. (2010). Ukrainian, Russian, English: Language use and attitudes of students at a Ukrainian university. Working Papers in Educational Linguistics, 25(1), 77-93.
  • Goodman, B. (2009a). The ecology of language in Ukraine. Working Papers in Educational Linguistics, 24(2), 19-39.
  • Goodman, B. (2009b). [Review of the book Europe and the Politics of Language: Citizens, Migrants, and Outsiders by Mairead Nic Craith]. Current Issues in Language Planning, 10(2), 234-235.
  • Goodman, B. (2009c). [Review of the journal International Journal of the Sociology of Language 192, The Sociolinguistics of Script Choice, by Peter Unseth (Ed.)]. Written Language and Literacy, 12(1), 157-158.
  • Goodman, B. (2009d). [Review of the textbook Advanced Russian through History by Benjamin Rifkin and Olga Kagan with Anna Yatsenko]. The Ukrainian Quarterly, 65(1-2), 154-156.
  • Hondo, J. and Goodman, B. (2001). Cross-cultural varieties of politeness. Texas Papers in Foreign Language Education (6), 1, pp. 163-170.