Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

Асель Камбатырова

Профиль

Асель Камбатырова
Положение:
Младший научный сотрудник
Рабочий телефон:
+7(7172)70-63-93
Specializations:
School education
назад

Образование

Кандидат PhD в области образования, Высшая школа образования Назарбаев Университет, с 2016 года по настоящее время

Магистр в области образования, Университет Шеффилда, Великобритания, 2014

Магистр филологии, Таразский государственный университет им.М.Х.Дулати, Казахстан, 2009

Бакалавр с квалификацией «учитель иностранных языков», Таразский государственный педагогический институт, Казахстан, 2007

 

Области экспертизы

Дву/трехъязычное и полиязычное образование

Языковое планирование и политика

Реформы в среднем образовании

 

Профессиональная биография

 Асель Камбатырова является младшим научным сотрудником Департамента науки Высшей школы образования Назарбаев Университет. До прихода в Высшую школу образования, она работала в Департаменте международного сотрудничества Евразийского национального университета им.Л.Н.Гумилева. Будучи учителем английского языка по специальности она работала преподавателем в Таразском государственном педагогическом институте. Асель работает в сфере образования с 2007 года. В 2013 году ей была присуждена Международная стипендия президента Республики Казахстан «Болашак», в рамках которой она получила степень магистра в области образования в Университете Шеффилда (Великобритания). В настоящее время Асель обучается по программе PhD в области образования в Высшей школе образования Назарбаев Университет. Тема ее докторской диссертации: Языковые идеологии родителей в контексте трехъязычной образовательной политики в Казахстане.

 

Недавние/текущие научно-исследовательские проекты

В область научных интересов Асель входит дву/трехъязычное и полиязычное образование, школьные реформы и их осуществление. Она участвовала в следующих международных проектах: Координация учебных программ средних общеобразовательных школ и вузов Казахстана в контексте мирового опыта (2011 – 2013 гг.), Совершенствование содержания среднего образования Казахстана в контексте современных реформ (2014-2016 гг.), «Исследование современных тенденций развития системы среднего образования в Казахстане» (2017). В рамках обучения по программе PhD Асель в настоящее время исследует языковые идеологий родителей в контексте трехъязычного образования в Казахстане.


 

Членство в профессиональных сообществах и ассоциациях

Казахстанская ассоциация исследователей в области образования (KERA)


 

Избранные публикации и отчеты

Главы в книгах

      • Frost, D. and Kambatyrova, A. (2018 forthcoming). Researching internationalisation and educational reform in Kazakhstan (under review for publication in a book by Iveta Silova).
      • Bridges D., Kurakbayev K., Kambatyrova A. (2015). Interpreting the international and intra-national ‘translation’ of educational policy and practice: A case of opportunism, serendipity and bricolage. In: P. Smeyers, et al. (Eds.), International handbook on the role of interpretation in educational research (pp.1499-1512). Dordrecht: Springer. http://www.springer.com/education+%26+language/book/978-94-017-9281-3
      • Bridges D., Kurakbayev K., Kambatyrova A. (2014). Lost – and found – in translation? Interpreting the processes of the international and intranational translation of educational policy and practice in Kazakhstan. In: D. Bridges (Ed.), Educational reform and internationalisation: the case of school reform in Kazakhstan. Cambridge: Cambridge University Press.https://goo.gl/Vin7LC
      • Mehisto P., Kambatyrova A., Nurseitova K. (2014). Three in one? Trilingualism in educational policy and practice. In: D. Bridges (Ed.), Educational reform and internationalisation: the case of school reform in Kazakhstan. Cambridge: Cambridge University Press.https://goo.gl/Y4TV7G

      Статьи в журналах

      • Winter L., Kambatyrova A., Gungor D. (2017). Validation of a scale to assess regional variations in attitudes towards a professional development programme to learn the English language for teachers of Biology, Chemistry, Physics and Informatics. Vestnik KazNU, 4 (53), 43-54. http://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/451/435
      • Kambatyrova, A. Новое содержание начального образования в Казахстане: апробация и опыт // Вестник КазНУ. Серия «Педагогические науки». – 2016. № 3(49). – С. 21-32.
      • Камбатырова А.С., Йылдыз Л.Б. Подготовка педагогических кадров на английском языке в контексте внедрения трехъязычного обучения в среднем образовании Республики Казахстан // Вестник КазНУ. Серия «Педагогические науки». – 2015. № 2 (45). – С. 48-59.
      • Қамбатырова Ә.С. «Көптілді білім контекстінде Content Language Integrated Learning (CLIL) тәсілінің мысалында тіл мен пәндік оқытуды интеграциялаудың әдістемелік ерекшеліктері» // «Білім». – 2013. – №4 (63). – 73-78 б.

      Статьи в сборниках конференции

      • Камбатырова А.С. ҚР педагогикалық жоғары оқу орындарында жаратылыстану және информатика пәндерінің мұғалімдерін ағылшын тілінде даярлау // Сборник материалов XVI Международной конференции «Современные тенденции подготовки технических кадров и преподавания английского языка в условиях индустриально-инновационного развития Республики Казахстан». – 2016. - С.178-182.
      • Камбатырова А.С. What teachers say about trilingual education policy: Voices from the classroom // Материалы VII международной ежегодной конференции «Building Cultural Bridges: Integrating Languages, Linguistics, Literature, Translation and Journalism into Education». – Алматы: Университет имени Сулеймана Демиреля, 2015 г. – С.604-610.
      • Камбатырова А.С. «Предпосылки обновления содержания среднего образования в контексте глобализации» // Материалы II международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: поиски и решения». – г. Астана, Национальная академия образования им. Ы.Алтынсарина, 2015 г. - С. 242-244.
      • Камбатырова А.С., Тажибаева А.Ж. «Оценочная объективизация образа женщины (на материале пословиц и поговорок разносистемных языков)».// Труды II Международной научно-практической конференции молодых ученых «Жас ғалым -2009». – Тараз: Таразский государственный педагогический институт, 2009. – С. 87-91.
      • Узбекова Д.Р., Камбатырова А.С. «Национально-культурная специфика концепта «Женщина» (на материале разносистемных языков).// Труды II Международной научно-практической конференции молодых ученых «Жас ғалым -2009». – Тараз: Таразский государственный педагогический институт, 2009. – С. 135-138.