Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

Али Айт Си Мхамед

Профиль

Али Айт Си Мхамед
Положение:
Ассоциированный профессор
Рабочий телефон:
+7(7172)709367
Specializations:
Higher education
назад

Али Айт Си Мхамед является ассоциированным профессором Высшей школы образования. Доктор Айт Си Мхамед получил степень магистра в колледже D'Youville, Буффало, Нью-Йорк, США, а степень Ph.D. в области финансирования сравнительного и международного образования в Университете штата Нью-Йорка в Буффало, штат Нью-Йорк, США.

Д-р Айт Си Мхамед работал преподавателем языка в школе Leuphrate K-12, Уарзазате, Марокко, преподавателем языка и кросс-культуры в Корпусе мира США, Марокко и преподавателем классического арабского языка, Буффало, штат Нью-Йорк. Он занимал должности переводчика в Международном институте, Буффало, штат Нью-Йорк и учителя французского языка в средней школе в школе Св. Марии в Ланкастере, штат Нью-Йорк. Г-н Айт Си Мхамед работал координатором гранта в Колледже D'Youville, ассистентом исследователем Университета в Буффало, ассистентом профессором Колледжа Канисиуса, Буффало, Нью-Йорк, а также консультантом Всемирного банка и ассистентом профессором в области статистических исследований в Рижской международной школе экономики и делового администрирования (RISEBA). В настоящее время, наряду с преподавательской деятельностью, г-н Айт Си Мхамед работает рецензентом «Международного журнала политики и лидерства в области образования», рецензентом «Балтийского журнала экономики», координатором исследований в Центре проекта финансирования и доступности международного сравнительного высшего образования (проект Государственного университета Нью-Йорк в Буффало, финансируемый Фондом Форда), а также Рецензентом Ассоциации по изучению высшего образования (ASHE). Он также работал председателем Департамента в Комитете стандартизации 4 Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE), Директором Национального совета по аккредитации. Основные направления его исследовательской деятельности включают финансирование и доступность высшего образования, языковую политику и интернационализацию высшего образования.

Дисциплины

EDUC 600 Методы исследования

EDUC 623 Финансирование высшего образования 

EDUC 650 Семинар по подготовке диссертационного исследования (школьное лидерство)

EDUC 651 Семинар по подготовке диссертационного исследования (высшее образование)

EDUC 652 Семинар по подготовке диссертационного исследования (инклюзивное образование)

EDUC 603 Практикум

-------------------------------------
 
Selected publications
• Kasa, R. & Ait Si Mhamed, A. (2013). Language policy and internationalization of higher education in the Baltic countries. European Education: Issues and Studies, 45(1).
• Ait Si Mhamed, A., Kasa, R., & Cunska, Z. (December 2012). Student Debt levels and income of University of Latvia graduates: Prospects for income-contingent loan repayment by the field of studies and gender. Baltic Journal of Economics, 12(2).
• Ait Si Mhamed, A., & Kasa, R. (Autumn 2010). Comparing tertiary graduates with and without student loans in Latvia. Baltic Journal of Economics, 10(2), 49-62.
• MONOGRAPH. Ait Si Mhamed, A. (2009). Finance of higher education in Morocco: The impact of the shift of the burden of higher education costs from the government to students and families. Berlin: VDM Verlag Dr. Müller. Akteingesellschaft & Co. KG.
• CONSULTANCY WORLD BANK REPORTS. Johnstone, B. Ait Si Mhamed, A. Marcucci, P. (2007). Reforming the Moroccan university student aid system: A technical support of student aid system. Washington DC: World Bank.
• Johnstone, B. Ait Si Mhamed, A. Marcucci, P. (2007). Reforming the Moroccan university student aid system: Student loans options. Washignton DC: World Bank.