Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

Новости науки

назад

Концептуализация Предметно-языкогового интегрированного обучения (CLIL): данные из трехъязычного контекста

В Международном Журнале Билингвального образования и Билингвализм (International Journal of Bilingual Education and Bilingualism) опубликована статья выпускницы и постдокторанта Высшей школы образования Карабасовой Лауры, «Концептуализация Предметно-языкогового интегрированного обучения (CLIL): данные из трехъязычного контекста». Данный журнал является международным, рецензируемым и имеющим импакт фактор (1.765) влиятельным изданием в области билингвального и полиязычного образования.

Следует отметить, преподавание предметов, таких как физика или история на неродном языке учащихся предполагает определенные трудности, связанные со слабыми языковыми компетенциями и высокой когнитивной нагрузкой предметного содержания. CLIL является инновационным и ключевым подходом, который позволяет учителям обеспечить качественное преподавание фундаментальных знаний, одновременно поддерживаяи развивая язык. Поскольку учителя являются основными агентами реализации реформы трехъязычного образования, в данной статье рассматривается, как учителя, работающие в трехъязычном контексте понимают и применяют методику CLIL. Статья представляет интерес для специалистов в области полиязычного и языкового образования, магистрантов и докторантов, учителей, институтов повышения квалификации, управленцев и разработчиков образовательных программ.