Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

Наука

Октябрь 13, 2021
Профессор NUGSE Мэтью Кортни со своей командой разработал веб-приложение для количественного анализа

Ассистент профессор NUGSE Мэтью Кортни со своей командой разработал веб-приложение для количественного анализа. Подробнее об этом приложении вы можете узнать из видео и нашего интервью ниже. Пожалуйста, прочитайте интервью и посмотрите видео, чтобы узнать больше об автоматизированной психометрии. — Кто является целевой аудиторией приложения? Учителя, эксперты по школьной оценке и исследователи, заинтересованные в использовании данных […]

Апрель 8, 2021
Создан новый ресурс и платформа обмена опытом для развития многоязычной компетентности студентов

Командой NUGSE завершен исследовательский проект «Развитие многоязычной компетентности студентов в исследовательских программах последипломного образования с EMI» (EMI — English as Medium Instruction — английский как язык обучения). Целью исследования было изучить как развиваются навыки академического письма у студентов полиязычных программ. Результаты исследований показали проблемы, с которыми сталкиваются вузы и студенты при обучении на английском, который […]

Февраль 1, 2021

Профессорами ВШО НУ Али Айт Си Мхамед и Рита Каса в соавторстве с доктором Хансом Воссенштейном опубликована статья о модели финансирования высшего образования в Казахстане в престижном  журнале «International Journal of Educational Development». Интервью об этой статье с доктором Али Айт Си Мхамедом и доктором Ритой Каса представлено ниже.  Статья: Стабильность, эффективность и инновационная направленность […]

Ноябрь 30, 2020
Что такое «дипломная болезнь», каковы ее причины и почему это является проблемой?

Название вашей статьи привлекает внимание. Что такое «дипломная болезнь», каковы ее причины и почему это является проблемой? Концепция «дипломной болезни» была первоначально разработана британским социологом Рональдом Доре. Доре говорит о «дипломной болезни» как о болезни общества, характеризующейся тенденцией к тому, чтобы люди все чаще получали образование. Дипломная болезнь проистекает из современных бюрократических организаций, которые рационализируют […]

Октябрь 30, 2020
Факторы, влияющие на выбор студентками бакалавриата инженерных наук и математики

Доктором философии в области образования, постдокторантом Высшей школы образования Айнур Альмухамбетовой и ассоциированным профессором Алией Кужабековой в журнале «International Journal of Science Education» опубликована статья Factors affecting the decision of female students to enrol in undergraduate science technology engineering and mathematics majors in Kazakhstan. Об исследовании, результаты которой  изложены здесь, в интервью нашему сайту рассказывает […]

Сентябрь 20, 2020
Как интегрировать языки в школьные предметы: исследование докторанта НУ

Интервью с выпускницей программы докторантуры Высшей школы образования Назарбаев Университета Лаурой Карабасовой. Лаура окончила программу докторантуры в области образования, а теперь продолжает свою научную карьеру в качестве постдокторанта-исследователя в своей Альма-матер. Изучению какой тематики посвящена Ваша диссертационная работа? Тема моей докторской диссертации была предопределена моим предыдущим опытом работы. Я работала специалистом по трехъязычному образованию в […]

Июль 1, 2020
Профессором ВШО опубликованы четыре статьи в журнале «Social Identities»

Профессор Наурин Дуррани, Высшая школа образования Назарбаев Университета, является соавтором четырех статей совместно с профессором Мейрид Данн (Сассекский университет), доктором Барбарой Кроссуард (Сассекский университет) и доктором Кэтлин Финч (Университет Святой Марии). Все четыре статьи включены в специальный выпуск «Плюрализация идентификации мусульманской молодежи: нация, религия и гендер на Глобальном Юге» журнала «Social Identities» издательства «Taylor & […]

Июнь 8, 2020
Д-р Наурин Дуррани стала соавтором статьи о стереотипной гомогенизации ислама

Д-р Наурин Дуррани, член ППС NUGSE, выступила соавтором статьи, бросающей вызов стереотипной гомогенизации ислама, сосредоточив внимание на различных способах конструирования молодежью своей религиозной идентичности в четырех национальных контекстах. В этой работе подчеркивается значение локального, национального и глобального для интерпелляции субъектов и производства идентичностей. Скачать статью бесплатно можно по этой ссылке.

Май 26, 2020
Статья о Коллективе высшего образования и преподавателе NUGSE в «Global Education Times» 

Статья о докторе Анне Коэнмиллер, ассистенте-профессоре ВШО НУ и соучредителе Консорциума ученых по гендерным вопросам, была напечатана в престижном журнале «Global Education Times». В этой статье она рассказывает о Коллективе высшего образования, виртуальном пространстве, которое первоначально было организовано как способ объединить преподавателей в противостоянии мировому кризису, влияющему на образование, пандемии COVID-19, и с тех пор […]

Апрель 3, 2020
“Переход от переключения языковых кодов к трансъязыковой призме в обучении преподавателей английского языка”: статья д-ра Бриджит Гудман и Серикболсына Тастанбек

“Переход от переключения языковых кодов к трансъязыковой призме в обучении преподавателей английского языка”: статья д-ра Бриджит Гудман и Серикболсына Тастанбек Престижный ежеквартальный журнал «TESOL» опубликовал статью, написанную профессором    ВШО Бриджит Гудман и студентом магистратуры (ныне выпускником) Серикболсыном Тастанбек. Мы надеемся, что их исследования на тему «Перехода от переключения языковых кодов к трансъязыковой призме в обучении […]