Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

HR –Менеджер, Высшая Школа Образования (временная должность)

HR –Менеджер, Высшая Школа Образования (временная должность)

1.       

Наименование должности

HR Менеджер, Высшая Школа Образования (временная должность)

2.       

Основные функциональные обязанности

Качественное и своевременное выполнение поручений руководства в рамках должностных обязанностей.

 

3.       

Основные должностные обязанности

Оказание административной поддержки в ежедневной операционной работе, включая, но не ограничиваясь следующими функциями:

—       Проводение найма местного и иностранного персонала, вести протоколы совещаний;

—       Участие в развитии, оптимизации и усовершенствований HR систем и административных систем;

—       Оказание визовой поддержки иностранному персоналу;

—       Организация процесса поиска и привлечения профессорско-преподавательского состава Школы, организация конкурсных комиссий по отбору;

—       Содействие в вопросах адаптации принятого профессорско-преподавательского состава Школы, в том числе по вопросам, относящимся к Социальной политике Университета;

—       ведение, заполнение, хранение личных дел профессорско-преподавательского состава Школы;

—       Свод и мониторинг плана повышения квалификации, организация обучения (повышение квалификации, корпоративное обучение и др.) работников Школы;

—       Организация проведения оценки работников Школы и внесение предложений руководству Школы по результатам оценки;

—       Ведение 1 С программы;

—        Сотрудничество с подразделениями НУ и Школами в предоставлении отчетов и данных;

—       Оказание поддержки академическому и административно-академическому персоналу в получении необходимых для работы документов, регистрации миграционных органах г. Нур-Султан;

—    Организация командных мероприятии и активное участие в создании корпоративного духа Школы.

—    Сдача личных дел Школы в архив Университета;

—    Своевременное и качественное выполнять иные поручения руководства Школы в рамках своих должностных обзанностей.

4.       

Образование

—         Высшее профессиональное, желательно в высших учебных заведениях с преподаванием на английском языке;

—          Магистратура, бакалавриат или специалист

5.       

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

—                  При степени магистра стаж работы не менее 1 года в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности;

—  При степени бакалавра, либо специалиста стаж работы по специальности не менее 3 лет в областях, соответсвующих функциональным направлениям конкретной должности в международных и/или национальных компаниях, либо не менее 2 лет стажа работы в «Назарбаев Университет»

—  Опыт работы в составе международной команды желателен.

6.       

Профессиональные компетенции

-Знание нормативных правовых актов в сфере трудового законодательства;

-Знание делопроизводства и правил работы архивов, системы хранения классификации документов;

-Аналитические навыки,  умение устанавливать успешные профессиональные отношения с людьми на различных уровнях управления на государственном, русском и английском языках;

-Способность эффективно работать как на индивидуальной основе, так и в команде; 

-Способность эффективно функционировать при наличии сжатых сроков;

-Навыки подготовки отчетов, докладов, аналитических записок, писем.

7.       

Личностные компетенции и качества

-Модель компетенции Назарбаев Университета;

-Критическое мышление;

-Коммуникабельность, инициативность, целеустремлённость, креативность;

-Умение работать с представителями разных культур.

8.       

Знание языков, включая государственный язык

Отличные устные и письменные навыки казахского, русского и английского языков (advanced) обязательны

9.       

Компьютерные навыки

Высокий уровень владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel, 1 С др.)

10.   

Срок подачи резюме

До подбора кандидата, соответствующего вышеназванным требованиям.

11.   

Ссылка

https://smrtr.io/3vbPN