Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

Ассистент Вице-декана (менеджер)

Ассистент Вице-декана (менеджер)

1.

Наименование должности

Ассистент Вице-декана (менеджер)

2.

Основные функциональные обязанности

— Качественно и своевременно выполнять поручения Вице-декана в рамках должностных обязанностей.

3.

Основные должностные обязанности

— Планировать, составлять и вести рабочий график Вице-декана;

— Выполнять поручения Вице-декана (подписывать документы, организовывать совещания, встречи и командировки Вице-декана);

— Содействовать Вице-декану в планировании и организации академической, учебно-методической, научно-исследовательской и вне учебной работы GSE;

— Координировать профессиональную связь Вице-декана с профессорско-преподавательским составом (ППС) GSE и со структурными подразделениями Назарбаев Университета;

— Содействовать Вице-декану в составлении расписания курсов по магистерским и докторским программам, распределении нагрузки ППС и создании академического календаря;

— Содействовать в приеме студентов на магистерские и докторские программы;

— Сотрудничать с профессорско-преподавательским составом (ППС) GSE и со структурными подразделениями Назарбаев Университета;

— Регистрировать студентов в системе Офиса Регистратора (OР) и поддержка административной части новых курсов и заполнение форм изменения курсов в OР.

— Решение задач, возникающих в ходе учебного процесса под руководством Вице-декана; ведение контроля расписания.

4.

Образование

— Высшее профессиональное, желательно в высших учебных заведениях с преподаванием на английском языке

— Минимальные требования по академической степени:    

 степень магистра, бакалавриатлибо специалист.

5.

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

—  при степени магистра стаж работы не менее 1 года в областях соответствующих функциональным направлениям данной должности, при степени бакалавра, либо специалиста стаж работы не менее 3 лет в областях соответсвующих функциональным направлениям данной должности в международных национальных компаниях, либо не менее            2 лет стажа работы в «Назарбаев Университет».

— Опыт работы в межкультурной среде желателен.

6.

Профессиональные компетенции

— Аналитические навыки,  умение устанавливать успешные профессиональные отношения с людьми на различных уровнях управления на государственном, русском и английском языках;

— Способность эффективно функционировать при наличии сжатых сроков;

— Знание законодательства в области управления документацией и делопроизводства;

— Организационные навыки; 

— Дисциплинированность;

— Умение работать как индивидуально, так и в команде;

— Умение работать с представителями разных культур.

7.

Личностные компетенции и качества

Коммуникабельность, инициативность, ответственность, креативность.

8.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен обладать)

Отличные устные и письменные навыки казахского, русского и английского языков (advanced) обязательны

9.

Компьютерные навыки

Высокий уровень владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel, др.)

10.

Срок подачи резюме

До подбора кандидата, соответствующего вышеназванным требованиям. Резюме следует отправлять https://smrtr.io/3sy6Z