Nazarbayev University
Graduate School of Education

Graduate School of Education

О нас

 

05 сентября 2012г. – Состоялось официальное открытие Высшей школы образования Назарбаев Университета с участием Президента РК Н.А. Назарбаева

2012 г.– Подписана декларация о создании Высшей школы образования между Назарбаев Университетом (Шигео Катсу), Кембриджским университетом (Коллин Маклафлин) и Пенсильванским университетом (Роберт Земски)

07 июня 2013 г. – Создание первой приемной комиссии в ВШО НУ

12 августа 2013г. – Первый день обучения первой группы из 25 студентов двухлетней очно-дистанционной программы для получения степени магистра наук в образовании

19 августа 2013г. – Первый день обучения первой группы из 50 студентов годичной интенсивной программы для получения степени магистра наук в образовании

02 сентября 2013г. – Первый день обучения первой группы из 12 студентов программы докторантуры

Октябрь 2013 г. – Первая проверка обеспечения качества, проведенная стратегическими партнерами ВШО НУ–Кембриджским и Пенсильванским университетами

30 октября 2013г. – Первая гостевая лекция в ВШО НУ – Директор Департамента дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки РК Жаныл Жонтаева рассказала студентам ВШО НУ о текущем состоянии и развитии дошкольного и среднего образования в РК

Май 2015 г. – Первая церемония вручения дипломов НУ 45 выпускникам-магистрам ВШО НУ

Осенний семестр 2015г. – В первый раз в рамках программы докторантуры докторанты ВШО НУобучались 1 семестр в университетах-партнерах (Кембриджский и Пенсильванский университеты)

Май 2016г. – Вторая церемония вручения дипломов НУ 64 выпускникам-магистрам ВШО НУ

Май 2017г. – Третья церемония вручения дипломов ВШО НУ 68 выпускникам-магистрам и 9 выпускникам-докторам ВШО НУ

Осень 2017г. – Программа докторантуры ВШО НУ стала 4-летней вместо 3-летней

Июнь 2018г. – Четвертая церемония вручения дипломов 47 выпускникам-магистрам и 3 выпускникам-докторам НУ

 
 
 
 
 
 
 
 

Высшая школа образования нацелена на:

  • подготовку высококвалифицированных педагогов, стремящихся к непрерывному совершенствованию образования и общества;
  • предоставление возможности для непрерывного профессионального развития тем, кто вовлечен в образование;
  • модернизацию образовательной науки и практики через интеграцию науки и обучения;
  • подготовку будущего поколения исследователей и аналитиков в сфере образования и образовательной политики в соответствии с самыми высокими стандартами;
  • совершенствование научной базы для проведения исследований в области образования в регионе;
  • распространение знаний и результатов научных исследований, содействие применению высоких стандартов образовательного процесса в школах и университетах;
  • создание возможности для проведения совместных научных исследований с университетами-партнерами;
  • служение местному сообществу через совершенствование образовательных учреждений и образовательной политики;
  • функционирование в качестве международного учреждения в соответствии с Болонским процессом и Европейской системой перевода и накопления кредитов (ECTS).